Вопросы и ответы: все о пупочных пластинах Rupfix

1. За сколько дней или месяцев исчезает пупочная грыжа?

Все зависит от степени расширения пупочного кольца и тонуса мышц брюшной полости.

Обычно, значительных результатов можно добиться за курс в 10 дней (1 упаковка пупочных пластин). Помимо пупочных пластин мы рекомендуем делать массаж от пупочной грыжи (про него вам должен обязательно рассказать педиатр) и выкладывать малыша на животик.

Использование пупочных пластин Rupfix вкупе с ежедневными упражнениями помогут добиться быстрых и отличных результатов в удалении пупочной грыжи у новорожденных.

2. Сколько времени в день нужно носить пупочные пластины Rupfix?

Пупочные пластины Rupfix нужно носить постоянно. 1 пластина рассчитана на 1 - 2 дня ношения. По истечении этого срока использованную пластину необходимо заменить на новую, при этом комфортно можно удалить старую пластину при купании в теплой воде. Видимое исправление пупочной грыжи наступает уже через 2 - 3 дня правильного использования пластин.

3. Куда вы можете доставить пупочные пластины?

Мы доставляем пупочные пластины Rupfix по всей территории России, а так же в регионы Казахстана, Молдавии, Беларуси.

4. Есть ли у вас отправка Почтой России?

Да, мы можем отправить пупочные пластины Rupfix от компании Арилис Почтой России. Отправка по почте возможна только при 100% предоплате.

5. Можно ли оплатить в гривнах / тенге / другой валюте?

Оплата через нашу платежную систему принимается только в рублях. Отправке заказов за пределы РФ возможна только при 100% предоплате.

6. Через сколько дней мне доставят заказ?

При доставке курьером – в срок, указанный при оформлении заказа.

При доставке через почту – срок доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте Почты России. В среднем срок доставки посылок составляет 3 - 10 дней.

7. Можно ли оплатить по факту, если в моем городе это не предусмотрено?

Если при оформлении указано, что оплата наличными невозможна, то в вашем городе отсутствует такая возможность. Курьер не сможет принять оплату и соответственно доставить заказ.

8. Я хочу отменить заказ, как это сделать?

Вам необходимо зайти в свою учетную запись, потом перейти на страницу Список заказов и отменить ваш заказ.

Отменить заказ можно позвонив по номеру 8 800 555-42-09.

9. Я сделал заказ, а мне не перезвонили. Мой заказ отправили?

В связи с большим потоком заказов убедительно просим вас давать действующий контактный номер телефона. Если вы только что сделали заказ, а менеджер вам не перезвонил — скорее всего, он еще просто не успел.

Если вам не позвонили в течение дня, проверьте почту или чат WhatsApp, возможно мы написали вам для уточнения деталей по заказу.

10. У меня не работает телефон, указанный на сайте. Почему?

Вероятнее всего, вы находитесь не на территории России. Если вам нужно что-то уточнить или оформить заказ, вы всегда можете сделать это, оставив нам заявку через форму на сайте. Укажите там ваш контактный телефон, и наши менеджеры в ближайшее время сами вам перезвонят.

11. Курьеры доставляют заказы каждый день? Как мне узнать время, в которое курьер приедет и можно ли указать желаемое время доставки?

Курьеры Pony Express работают в будние дни, с 9.00 до 18.00. Утром в день доставки вам позвонят и скажут, в какое время ждать курьера.

При оформлении заказа в поле "Комментарий" можно указать желаемое время доставки.

12. Какие гарантии того, что оплата по карте прошла успешно и я получу свой заказ?

На электронную почту, которую указывает клиент, приходит квитанция об оплате с номером заказа. После того, как оплата проходит менеджеры Арилис в обязательном порядке связываются с клиентом и сообщают статус заказа.