En

ВНИМАНИЕ! С 1 декабря 2021 повышается стоимость на товары.

Другие продукты компании:

Самые популярные вопросы о безоперационном исправлении ушей с корректорами АРИЛИС

1. Есть ли у вас отправка по почте?

Да, мы можем отправить корректоры по почте через ЕМС. Отправка по почте возможна только при 100% предоплате.

2. Куда вы можете доставить корректоры?

Мы доставляем корректоры Арилис по всей территории России, Украины, Казахстана, а также всей территории СНГ*.

*Кроме городов, указанных здесь.

3. Можно ли оплатить в гривнах / тенге / другой валюте?

Да, можно. Либо наложенным платежом (при отправке по почте), либо переводом на наш счет.

4. Через сколько дней мне доставят заказ?

При доставке курьером – в срок, указанный при оформлении заказа.

При доставке через почту – срок доставки можно уточнить на сайте http://www.emspost.ru/ru/. В среднем срок доставки ЕМС-отправлений составляет около недели.

Отследить местонахождение отправления можно тут.

5. Я сделал заказ, но мне не перезванивают. Почему?

Если вы сделали заказ и вам не перезвонили, на это может быть несколько причин:

  • Мы просто еще не успели обработать ваш заказ и в ближайшее время обязательно перезвоним!

  • Вы указали неверный телефон при оформлении заказа, но не беспокойтесь, мы найдем способ связаться с вами.

  • Вы сделали заказ после 19 часов. В этом случае ваш заказ будет подтвержден на следующий день, т.к. отдел по работе с клиентами работает с 10.00 до 19.00 мск с понедельника по пятницу. Если вы сделали заказ в пятницу до 19 часов и вам не успели перезвонить - ваш заказ будет обработан в ближайший рабочий день.

6. Можно ли оплатить переводом с карты на карту?

Да, можно. Подробности можно уточнить у наших менеджеров по телефону 8-800-555-4209

7. Можно ли оплатить по факту, если в моем городе это не предусмотрено?

Нет, к сожалению, нельзя.

8. Курьеры доставляют заказы каждый день? Как мне узнать время в которое курьер приедет и можно ли указать желаемое время доставки?

Курьеры PonyExpress работают в будние дни, с 10.00 - 18.00. Утром в день доставки вам позвонят и скажут, в какое время ждать курьера.

При оформлении заказа в поле "Комментарий" можно в указать желаемое время доставки.

9. За сколько дней или месяцев происходит исправление ушей?

В зависимости от степени лопоухости.

У детей с рождения первые результаты заметны уже спустя 4 месяца ношения ушных корректоров.

У взрослого человека ввиду того, что ушной хрящ уже сформирован и более жесткий, чем у ребенка, изменения наступают спустя 2 года непрерывного ношения корректоров.

10. Сколько времени в день нужно носить корректоры?

Корректоры нужно носить постоянно. 1 пара корректоров рассчитана на 1 неделю ношения ± 2-3 дня в зависимости от типа кожи. По истечении этого срока использованную пару необходимо заменить на новую. Видимое исправление ушей наступает спустя 4 месяца непрерывного ношения у детей и спустя 2 года – у взрослых.

11. Я хочу отменить заказ, как это сделать?

Вам необходимо зайти в свою учетную запись, потом перейти на страницу Список заказов и отменить ваш заказ.

12. У меня отклеился корректор, что мне делать?

Если корректор отклеился, то нужно прижать отошедшую линзу к коже и подержать ее так некоторое время. Корректор надежно приклеится обратно.

13. Корректор отклеился, почему это произошло?

Это могло произойти по нескольким причинам:

  • Кожа уха или головы была плохо обезжирена. Протирать кожу следует лосьоном на немасляной основе.

  • Вы не дали коже высохнуть после обезжиривания.

  • Вы приклеивали корректоры в помещении с высокой влажностью, например, в ванной комнате, сразу после душа. Это также может повлиять на срок ношения корректоров.

  • Под корректор попали волосы. Перед приклеиванием корректора убедитесь, что под него не попадают волосы.

  • Вы дотрагивались до клеевой поверхности руками. Старайтесь не прикасаться к клейкой стороне линзы.

  • Вы наклеили корректоры не с первого раза. Во избежание этого советуем вам сначала определить место приклеивания корректора (не снимая защитного покрытия с липкого слоя линз).

14. У меня не работает телефон, указанный на сайте. Почему?

Вероятнее всего, вы находитесь не на территории России. Если вам нужно что-то уточнить или оформить заказ, вы всегда можете сделать это оставив нам заявку через форму на сайте. Укажите там ваш контактный телефон, и наши менеджеры в ближайшее время сами вам перезвонят.

15. Какие гарантии того, что оплата по карте прошла и я получу свой заказ?

На электронную почту, которую указывает клиент, приходит квитанция об оплате с номером заказа. После того, как оплата проходит менеджеры Арилис в обязательном порядке отзваниваются клиенту и говорят, что оплата прошла.