Условия возврата


Клиент вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Клиент имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец вправе отказать клиенту в обмене или возврате товаров, удовлетворяющих перечню товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае обмена, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат денежной суммы клиенту, проводившему оплату банковской картой осуществляется только на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж.
Возврат денежных сумм клиентов, оплативших товар другими способами, осуществляется по согласованию с клиентом.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.