Вопросы и ответы: все о пупочных пластинах Rupfix

1. Есть ли у вас отправка по почте?

Да, мы можем отправить пупочные пластины Rupfix от компании Арилис по почте через ЕМС. Отправка по почте возможна только при 100% предоплате.

2. Куда вы можете доставить пупочные пластины?

Мы доставляем пупочные пластины Rupfix по всей территории России, Украины, Казахстана, а также всей территории СНГ*.

*Кроме городов, указанных здесь.

3. Можно ли оплатить в гривнах / тенге / другой валюте?

Да, можно. Либо наложенным платежом (при отправке по почте), либо переводом на наш счет.

4. Через сколько дней мне доставят заказ?

При доставке курьером – в срок, указанный при оформлении заказа.

При доставке через почту – срок доставки можно уточнить на сайте http://www.emspost.ru/ru/. В среднем срок доставки ЕМС-отправлений составляет около недели.

Отследить местонахождение отправления можно тут.

5. Можно ли оплатить переводом с карты на карту?

Да, можно. Подробности можно уточнить у наших менеджеров по телефону 8-800-555-4209

6. Можно ли оплатить по факту, если в моем городе это не предусмотрено?

Нет, к сожалению, нельзя.

7. За сколько дней или месяцев исчезает пупочная грыжа?

Все зависит от степени расширения пупочного кольца и тонуса мышц брюшной полости.

Обычно, значительных результатов можно добиться за курс в 10 дней (1 упаковка пупочных пластин). Помимо пупочных пластин мы рекомендуем делать массаж от пупочной грыжи (про него вам должен обязательно рассказать педиатр) и выкладывать малыша на животик. 

Использование пупочных пластин Rupfix вкупе с ежедневными упражнениями помогут добиться быстрых и отличных результатов в удалении пупочной грыжи у новорожденных.

8. Сколько времени в день нужно носить грыжевые пластины?

Пупочные пластины Rupfix  нужно носить постоянно. 1 пластина рассчитана на 2-3 дня ношения. По истечении этого срока использованную пластину необходимо заменить на новый. Видимое исправление пупочной грыжи наступает уже через 2 дня ношения!

9. Я хочу отменить заказ, как это сделать?

Вам необходимо зайти в свою учетную запись, потом перейти на страницу Список заказов и отменить ваш заказ.

10. Я сделал заказ, а мне не перезвонили. Мой заказ отправили?

В связи с большим потоком заказов убедительно просим вас давать действующий контактный номер телефона. Если вы только что сделали заказ, а менеджер вам не перезвонил — скорее всего он еще просто не успел.

Если менеджер не смог дозвониться до вас в течение дня, когда вы сделали заказ, ваш заказ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ в доставку. Это не относится к заказам со 100% предоплатой.

11. У меня не работает телефон, указанный на сайте. Почему?

Вероятнее всего, вы находитесь не на территории России. Если вам нужно что-то уточнить или оформить заказ, вы всегда можете сделать это оставив нам заявку через форму на сайте. Укажите там ваш контактный телефон, и наши менеджеры в ближайшее время сами вам перезвонят.

12. Курьеры доставляют заказы каждый день? Как мне узнать время в которое курьер приедет и можно ли указать желаемое время доставки?

Курьеры PonyExpress работают в будние дни, с 10.00 - 18.00. Утром в день доставки вам позвонят и скажут, в какое время ждать курьера. 

При оформлении заказа в поле "Комментарий" можно в указать желаемое время доставки.

13. Какие гарантии того, что оплата по карте прошла и я получу свой заказ?

На электронную почту, которую указывает клиент, приходит квитанция об оплате с номером заказа. После того, как оплата проходит менеджеры Арилис в обязательном порядке отзваниваются клиенту и говорят, что оплата прошла.